Главная / Семья / Мужская сексуальная энергия / Сексуальная энергия мужчины заключена в его семени / Китайское сексуальное кун-фу на западе (Мужчина ниже женщины)

Китайское сексуальное кун-фу на западе (Мужчина ниже женщины)

Согласно даосской точке зрения, мужчина находится ниже женщины в смысле его сексуальных возможностей.

Его энергии легко расходуются, и с годами его энергетические возможности существенно уменьшаются. Именно этот фактор является основной причиной конфликта между мужчиной и женщиной, и именно он является основой большинства современных рекомендаций и терапевтических средств в сексе.

С нашей современной точки зрения, идея сексуального кун-фу кажется старой и, может быть, даже немного революционной. Но при все возрастающем взаимодействии восточной и западной культуры и медицины и при все большем влиянии этого взаимодействия на западную сексологию принципы и методы семенного и яичникового кун-фу постепенно становятся все более приемлемыми для Запада.

Учитывая тот факт, что западные сексологические исследования являются совершенно юными, мы можем предчувствовать у нас некоторого рода замешательство, с которым встречаются, например, молодые люди при первом знакомстве со своей сексуальностью.

Даосские же традиции насчитывают восемь тысяч лет и достигли полной зрелости как в теории, так и в практике. Обе традиции, на самом деле, имеют дело с управлением одними и теми же мощными побуждениями. Тот факт, будет или нет даосское сексуальное кун-фу работать в западном обществе, определяется частично качеством его перевода в западные формы научного понимания и психологии. Его приемлемость может равным образом зависеть от готовности жителей Запада приспосабливаться к мудрости даосских учителей.

Древние даосские учителя наслаждались, повидимому, этой игрой противоположных сил как неизменной работой Дао. Молодой даосский учитель предпринял смелый шаг он хочет раскрыть секретную методологию на Западе; именно читателю надлежит испытать ее истинность.

«Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Даосы не предлагают в качестве решения проблемы стабильности ни религию, ни брак, если только это не является браком тонких энергий, которые они называют инь и ян. Они просто поощряют каждую личность совершенствовать свою естественную внутреннюю жизненную силу, или ци. Именно в этом контексте древние китайцы разработали чрезвычайно утонченные методы увеличения сексуальной жизненности для одинокого и…


Потеря энергии в течение длительного периода времени ослабляет физическое здоровье мужчины, может привести к бессознательному эмоциональному гневу по отношению к женщине и постепенно отнимает высшие умственные и духовные способности мужчины, направляемые на восстановление его сил. По этой причине многие духовные сообщества мира требуют мужского безбрачия, целибата. Даосы принимают сексуальную любовь как естественную и здоровую, но…


Даосская практика совершенствования энергии ци фокусирует свое внимание на интеграции божественных, или тонких энергий в теле человека, имея в качестве конечной цели достижение динамического равновесия противоположных энергий, называемых инь и ян. Дао является неописуемой суммой и абсолютным источником этих энергий, которые проявляют себя в богатом разнообразии форм. Даосы, будучи людьми практичными, предлагают, чтобы человек начинал…


Уравновешивание полярностей мужской и женской (ян-инь) сил является третьим принципом даосского метода совершенствова-ния сексуальной энергии. Раз сексуальная энергия сохранена и трансформирована, то и одиночный мужчина может использовать медитацию для уравновешивания мужского и женского полюсов, существующих в теле любого мужчины. В практике «парного» совершенствования пара перераспределяет поле энергии между собой путем совместного использования и общей циркуляции…


Даосы настаивают на том, чтобы каждый их адепт сохранял свою индивидуальную природу внутри своего тела (физического или духовного), чтобы он мог наблюдать рост своей души до окончательного ее объединения с «уци», с пустотой, из которой проистекает единство Дао. Это «пребывание в своем собственном теле» предотвращает такое явление, как полная отдача себя какомулибо гуру, божественному существу…