Главная / Родителям о детях / Мать и дитя / Лучшие годы для первых родов

Лучшие годы для первых родов

Если по тем или иным соображениям в данное время появление ребенка нежелательно, необходимо предохраняться от беременности, так как аборт очень вреден для организма и оставляет часто тяжелые последствия — воспалительные заболевания, расстройство менструации, бесплодие.

Для того чтобы подобрать соответствующее предохранительное средство и научиться пользоваться им, следует обратиться в женскую консультацию, так как только акушер-гинеколог может дать правильный совет в каждом отдельном случае.

Хотя рекомендуемое врачами противозачаточное средство не вредно для здоровья и причину, побуждающие временно не иметь ребенка, иногда вполне обоснованы, женщина должна знать, что лучшие годы для первых родов — 20 — 25 лет. В этом возрасте и беременность, и родовой акт протекают легче и для ребенка, и для матери.

Ребенок рождается здоровым, а женщина в полном смысле слова расцветает.
Это надо хорошо запомнить и, если меры предохранения не помогли и беременность все-таки наступила, ее надо обязательно сохранить. Именно при первой беременности аборт особенно вреден.


В период беременности

В период беременности

В период беременности необходимы систематические прогулки на свежем воздухе.


При нарушении условий, требующихся для нормального внутриутробного развития плода, неполноценный ребенок может родиться и у здоровых родителей. Вот почему женщине следует обращать самое серьезное внимание на свой образ жизни, питание, на неукоснительное выполнение правил гигиены половой жизни и беременности.

«Родителям о детях»,
под ред. акад. АМН СССР проф. А.Ф.Тура

В развитии ребенка следует выделить три главные стороны: уровень умственного развития; сформированность его отношений к окружающей действительности, т. е. его чувства, желания, интересы; овладение им разнообразными практическими и умственными действиями. По тому, насколько развита каждая из этих сторон, можно судить об общем развитии ребенка. Формирование любой способности, любой стороны личности не идет равномерно. Есть периоды…


На протяжении всей истории педагогической науки ученые противопоставляли в качестве главных биологический и социальный факторы, влияющие на развитие человека. Буржуазные психологи и педагоги решающую роль отводили наследственности. Прогрессивные деятели, в том числе представители передовой русской педагогической мысли (Н. И. Новиков, А. Н. Радищев, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов, Н. И. Пирогов, К. Д. Ушинский…


Нетрудно понять, что подход к развитию ребенка только лишь как к его созреванию на основе раз навсегда унаследованных свойств и качеств совершенно исключает роль обучения и воспитания, ибо начисто сбрасывает со счетов роль окружающей среды. В самом деле, раз все идет своим навечно установленным порядком и ребенок в каждом возрасте достигает определенного, одинакового для всех…


Наиболее остро обсуждается в науке роль наследственности, составляющей стержневое понятие биологического фактора развития. Очень важно правильно представлять себе значение этого условия. Родоначальник учения о наследственности Мендель, а также другие ученые XIX века — Ламарк и Дарвин вскрыли важнейшее положение о том, что наследственность нельзя рассматривать обособленно от изменчивости. Существенные открытия в этом направлении были сделаны…


Многие ученые пытались раскрыть роль внешней среды в развитии ребенка, но значение этого фактора ограничивалось признанием его убыстряющего или замедляющего влияния на темп «природного» созревания унаследованных ребенком задатков. Однако нельзя дать научное обоснование роли социального фактора, если неправильно, антиисторически подходить к его природе. Ребенок как организм нуждается во всех компонентах природной среды, необходимых для его…