Главная / Семья / Мужская сексуальная энергия / Секс в эзотерических традициях мира / Различия между даосизмом и тантрой (Методы выполнения полового акта)

Различия между даосизмом и тантрой (Методы выполнения полового акта)

Имеются другие методы выполнения полового акта, которые не следует путать с даосской практикой.  Хотя он и сохраняет ценное мужское семя, он не учит, как перемещать сексуальную энергию вверх или запасать ее в высших центрах тела, так чтобы она могла обмениваться с энергиями женщины или использоваться на творческие цели.

Сокиз гезегуагш может также создать сильное давление на предстательную железу и привести, в конце концов, к ее заболеванию, потому что оргазмическое давление в простате никогда не высвобождается внутрь (как в даосском сексе) или наружу посредством эякуляции. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы избегали сокш гезегуахш по этой причине  слишком много тепла накапливается в области гениталий без какихлибо средств для охлаждения их.

Карецца является техникой половых сношений, которая, как говорят, возникла в Персии. Она включает в себя длительный период пассивных сексуальных отношений  спокойное лежание в течение получаса или более в ожидании, пока не будут накоплены мужская и женская энергии.

Даосский метод отличается от этого подхода в том отношении, что он поощряет столько любовных физических движений, сколько может выдержать пара, не допуская генитального оргазма. Этот динамический аспект секса обычно является важным для людей Запада, воспитанных на романтической модели страстной любви. Для даосов движение является жизнью, будь то в физическом теле или в тонких энергиях, и его нужно полностью использовать, имея в виду то хорошее здоровье, которое оно приносит.

Карецца не дает также метода для преобразования сексуальной энергии в трансцендентный внутренний оргазм и удовлетворяется лишь простым увеличением и продлением физического удовольствия. Этот метод первоначально был предназначен для того, чтобы помочь мужчинам королевской крови выдерживать длинные ночи сексуальных игр со своим гаремом. Позже он был популяризован в Америке в утопической колонии Онейда в 1866 году как форма обязательного контроля за рождаемостью. Конечно, он является улучшением поспешного эякуляторного секса, но ему в конечном счете недостает истинной глубины.

 «Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Многие из даосских руководств по сексу, которые дожили до настоящего времени, берут свои начала из этого периода и являются в той или иной степени односторонними, советуя читающим их аристократам, как извлекать целительную энергию инь из женщины. Эти руководства полностью игнорируют тот вопрос, как мужчина может помочь женщине исцелиться своей мощной энергией ян. Они дают правильный…


Практическому методу сохранения и преобразования сексуальной энергии в теле никогда не учили публично. Краткий исторический обзор этой области лучше всего начать с Теофраста Бомбаста фон Парацельса, известного врача и экстраординарного алхимика шестнадцатого века. Рекомендации Парацельса как ученого-медика безупречны; более четырехсот лет назад он открыл, что ртуть лечит сифилис. Он пришел к тем же выводам, что…


Даосские алхимики за тысячу лет до Парацельса осознали практические способы сохранения этой ценной энергии с целью получения некоторой выгоды от этого. Если мы перейдем от алхимиков Ренессанса к большому британскому авторитету в области индийской тантрической практики, сэру Джону Вудроффу, то мы обнаружим те же самые принципы. В своей классической работе «Змеиная сила» сэр Джон прямо…


Гурджиев утверждает, что это само-совершенство не может быть обычно достигнуто просто сохранением семени, а требует применения некоторой техники для высвобождения из семени энергий. В этом отношении его взгляд находится в полном согласии со взглядами Парацельса и даосов. Все без исключения авторитеты в области сокровенного знают об энергии семени и о том, что эта субстанция должна сохраняться…


«Потерей жизни» Да Фри Джон называет эякуляцию. Он рассматривает вопрос о правильном использовании силы семени  без эякуляции и с правильным чувством любви между партнерами  как основной вопрос эволюции человека. Он подчеркивает важность любви в содействии ее самопроизвольному преобразованию семени и переходу его в высшие центры божественного. В этом вопросе он находится в полном согласии с…