Главная / Семья / Мужская сексуальная энергия / Семь духовных стадий совершенствования сексуальной энергии / Отношение к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию

Отношение к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию

Многие спят со своими последователями, которые впоследствии раскрывают правду о своих гуру, подверженных всем человеческим слабостям и привязанных к сексу ради его удовольствий.

Некоторые духовные лидеры весьма критически относятся к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию, используя физические техники типа описываемых здесь начальных методов даосского парного совершенствования энергии ци. Они игнорируют тот факт, что мужчина является человеком и будет делать ошибки, даже находясь на духовном пути. Поскольку привычки к еде и сексу глубоко укоренены в природе человека, вы не сможете изменить их за один день.

Но если человек постепенно изменяется изнутри, то его привычный образ мышления и поведения будет тоже меняться, согласовываясь с его внутренней духовной природой. Это суть процесса совершенствования энергии ци.

Это подобно молодым деревьям рядом со старыми: первые можно легко согнуть, но со старыми это сделать не так просто. Сексуальная эссенция, или цзин-ци, является нашим собственным внутренним источником молодости, это жизненный сок, текущий в молодом дереве. Когда вы сохраняете его и заставляете его циркулировать по телу, это оказывает омолаживающее действие.

Ваши ум, тело и дух становятся более гибкими и податливыми, и тогда духовное развитие может происходить в благоприятных условиях без большой борьбы. Когда жизненные соки высыхают и вы становитесь скрюченными подагриками, этот путь становится болезненным и трудным.

«Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Те, кто по-настоящему не вовлечен в ежедневную даосскую практику, такую, как сексуальное кун-фу, могут критиковать использование сексуальной энергии. Но если бы они изучили и узнали всю эту систему, они бы поняли, что нет никакого «пути правой руки» и «пути левой руки», есть только инь и ян, гармонично соединенные друг с другом в бесконечном множестве форм….


Первая стадия: физический контроль за потерей семени. Этот контроль осуществляется в пределах «человеческого плана» сознания, как в первых пяти стадиях даосского совершенствования. Для остановки потока семени во время мастурбации или занятий любовью используется палец. Это снижает потери жизненной жидкости и помогает перераспределить ее нуждающимся частям тела. Использование пальца может заблокировать семяизвержение, но оно не может…


Вторая стадия: физический и ментальный контроль за сексуальным оргазмом. Эта стадия использует комбинацию внешнего надавливания пальцем и метод внутреннего запирания «вытягивание нектара вверх к золотому цветку», или большое вытягивание. Перед эякуляцией вы используете палец для надавливания в области точки Хуэй-Инь и, в то же самое время, используете большое вытягивание для перемещения некоторого количества энергии вверх,…


Третья стадия: мысленный контроль за сексуальным желанием и оргазмом. Когда вы побольше попрактикуете большое вытягивание, вы будете, в конце концов, контролировать эякуляцию только мысленно. Вы будете в состоянии выполнять большое вытягивание без физического напряжения и приобретете способность играть со своим оргазмом. Это иногда может приводить и к выделению спермы, но постепенно вы разовьете в себе…


Если люди используют большое вытягивание, то на этой стадии они могут увеличить силу, которую они имеют, каждый раз. Когда при занятиях любовью они используют этот метод, они не чувствуют усталости. Они могут иметь столько секса, сколько пожелают, хотя обычно они имеют его не так часто, потому что качество его так глубоко удовлетворяет их, что они…