Главная / Семья / Мужская сексуальная энергия / Семь духовных стадий совершенствования сексуальной энергии / Отношение к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию

Отношение к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию

Многие спят со своими последователями, которые впоследствии раскрывают правду о своих гуру, подверженных всем человеческим слабостям и привязанных к сексу ради его удовольствий.

Некоторые духовные лидеры весьма критически относятся к «низким» попыткам трансформировать сексуальную энергию, используя физические техники типа описываемых здесь начальных методов даосского парного совершенствования энергии ци. Они игнорируют тот факт, что мужчина является человеком и будет делать ошибки, даже находясь на духовном пути. Поскольку привычки к еде и сексу глубоко укоренены в природе человека, вы не сможете изменить их за один день.

Но если человек постепенно изменяется изнутри, то его привычный образ мышления и поведения будет тоже меняться, согласовываясь с его внутренней духовной природой. Это суть процесса совершенствования энергии ци.

Это подобно молодым деревьям рядом со старыми: первые можно легко согнуть, но со старыми это сделать не так просто. Сексуальная эссенция, или цзин-ци, является нашим собственным внутренним источником молодости, это жизненный сок, текущий в молодом дереве. Когда вы сохраняете его и заставляете его циркулировать по телу, это оказывает омолаживающее действие.

Ваши ум, тело и дух становятся более гибкими и податливыми, и тогда духовное развитие может происходить в благоприятных условиях без большой борьбы. Когда жизненные соки высыхают и вы становитесь скрюченными подагриками, этот путь становится болезненным и трудным.

«Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Человек понимает эту истину, переживая ее в своем теле. После этих переживаний эгоистичные мотивы постепенно исчезают. Взять у другого – значит взять у самого себя, потому что каждый является одновременно другим. Сделать грязным чей-то поток – значит сделать грязным свой собственный поток: во всех творениях течет единый поток, и это поток жизни. Поэтому я предлагаю…


Те, кто по-настоящему не вовлечен в ежедневную даосскую практику, такую, как сексуальное кун-фу, могут критиковать использование сексуальной энергии. Но если бы они изучили и узнали всю эту систему, они бы поняли, что нет никакого «пути правой руки» и «пути левой руки», есть только инь и ян, гармонично соединенные друг с другом в бесконечном множестве форм….


Первая стадия: физический контроль за потерей семени. Этот контроль осуществляется в пределах «человеческого плана» сознания, как в первых пяти стадиях даосского совершенствования. Для остановки потока семени во время мастурбации или занятий любовью используется палец. Это снижает потери жизненной жидкости и помогает перераспределить ее нуждающимся частям тела. Использование пальца может заблокировать семяизвержение, но оно не может…


Вторая стадия: физический и ментальный контроль за сексуальным оргазмом. Эта стадия использует комбинацию внешнего надавливания пальцем и метод внутреннего запирания «вытягивание нектара вверх к золотому цветку», или большое вытягивание. Перед эякуляцией вы используете палец для надавливания в области точки Хуэй-Инь и, в то же самое время, используете большое вытягивание для перемещения некоторого количества энергии вверх,…


Третья стадия: мысленный контроль за сексуальным желанием и оргазмом. Когда вы побольше попрактикуете большое вытягивание, вы будете, в конце концов, контролировать эякуляцию только мысленно. Вы будете в состоянии выполнять большое вытягивание без физического напряжения и приобретете способность играть со своим оргазмом. Это иногда может приводить и к выделению спермы, но постепенно вы разовьете в себе…