Даосский путь «без рук» (В практике цигун железной рубашки)

В практике цигун железной рубашки мы увеличиваем стабильность нашей жизненной энергии путем более прочного ее укоренения в земле и упаковки энергии ци в фасциях, костях и некоторых полостях нашего тела. В технике даосской эзотерической йоги «Малое Просветление», или Кань и Ли, я обучаю эзотерическим рецептам увеличения силы инь и ян в теле и «выпаривания» накопленной ци и цзин  вверх в сердце и голову в более очищенной форме.

В «большом Просветлении» вы учитесь поглощать энергии инь и ян из источников вне вашего тела – из земли, солнца и луны – и «выпаривать» их вверх в алхимическом процессе очищения. Но пока вы не овладеете сначала своей собственной творящей сексуальной энергией, вы не можете даже и мечтать об овладении тонкими царствами остальной части вселенной.

Вы растратите свою жизнь в погоне за иллюзорными энергиями или за ложным ощущением своей исключительности, которое угаснет к старости или на смертном одре, когда вы осознаете, что вы не можете взять с собой в загробную жизнь свои мечты и сновидения.

В соответствии с даосской традицией основной процесс трансформации энергии тела состоит из нескольких стадий: энергия спермы переходит в теплое течение по микрокосмической орбите. Это теплое течение трансмутируется в ментальную энергию, а эта энергия или «душа» трансмутируется, в конце концов, в ее высшее проявление, в чистый дух. Когда этот дух воплощен в бессмертное тело, он дает свободу работать в различных духовных планах по своему желанию. Это шаг к осознаванию космического единства.

Человек, который практикует даосское совершенствование, неизбежно начинает в большей степени осознавать, что все живое является единым. Он знает, что энергия течет в него из других и снова возвращается к другим.

«Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Человек понимает эту истину, переживая ее в своем теле. После этих переживаний эгоистичные мотивы постепенно исчезают. Взять у другого – значит взять у самого себя, потому что каждый является одновременно другим. Сделать грязным чей-то поток – значит сделать грязным свой собственный поток: во всех творениях течет единый поток, и это поток жизни. Поэтому я предлагаю…


Те, кто по-настоящему не вовлечен в ежедневную даосскую практику, такую, как сексуальное кун-фу, могут критиковать использование сексуальной энергии. Но если бы они изучили и узнали всю эту систему, они бы поняли, что нет никакого «пути правой руки» и «пути левой руки», есть только инь и ян, гармонично соединенные друг с другом в бесконечном множестве форм….


Первая стадия: физический контроль за потерей семени. Этот контроль осуществляется в пределах «человеческого плана» сознания, как в первых пяти стадиях даосского совершенствования. Для остановки потока семени во время мастурбации или занятий любовью используется палец. Это снижает потери жизненной жидкости и помогает перераспределить ее нуждающимся частям тела. Использование пальца может заблокировать семяизвержение, но оно не может…


Вторая стадия: физический и ментальный контроль за сексуальным оргазмом. Эта стадия использует комбинацию внешнего надавливания пальцем и метод внутреннего запирания «вытягивание нектара вверх к золотому цветку», или большое вытягивание. Перед эякуляцией вы используете палец для надавливания в области точки Хуэй-Инь и, в то же самое время, используете большое вытягивание для перемещения некоторого количества энергии вверх,…


Третья стадия: мысленный контроль за сексуальным желанием и оргазмом. Когда вы побольше попрактикуете большое вытягивание, вы будете, в конце концов, контролировать эякуляцию только мысленно. Вы будете в состоянии выполнять большое вытягивание без физического напряжения и приобретете способность играть со своим оргазмом. Это иногда может приводить и к выделению спермы, но постепенно вы разовьете в себе…