Главная / Семья / Мужская сексуальная энергия / Сексуальная энергия мужчины заключена в его семени / Даосская практика совершенствования энергии ци (Секреты полного использования сексуальной энергии)

Даосская практика совершенствования энергии ци (Секреты полного использования сексуальной энергии)

Даосы предполагают, что очень немногие мужчины проникали когдалибо в секреты полного использования сексуальной энергии, которая спит глубоко внутри их собственных тел. Для среднего мужчины является революционной мысль о том, что он может наслаждаться глубоким и сиятельным удовольствием секса, которое проникает до самого ядра его существа, переживанием, которое намного превышает обычный генитальный оргазм.

Продолжительный «общий оргазм тела и души», культивируемый даосами, считается обычно исключительным даром страстных и чувствительных женщин. Это стало даже величайшим мифом западной культуры женщина как страстный объект романтической любви, как та, кто доводит любовь до ее истинной высоты.

Даосы учат, что мужчины могут равным образом участвовать в любви посредством воистину совершенного уравновешивания сексуальных энергий, которые являются такими же физически ощутимыми, как любое физическое ощущение генитального оргазма.

Как может мужчина так радикально изменить свои сексуальные переживания, а через них и все ощущение жизни? Как это ни парадоксально, но «высший оргазм» может быть получен только в том случае, когда «нормальный», или генитальный оргазм, которым так озабочены американские сексологи, потеряет свое значение.

Три основные начальные стадии даосского «парного совершенствования» сексуальной энергии для пары заключаются в следующем:

  1. Мужчина учится сохранять эрекцию пениса так долго, как он пожелает, и воздерживаться от семяизвержения.
  2. Мужчина и женщина перенаправляют сексуальную энергию через специальные каналы тела в высшие области сердца, мозга и желез.
  3. Мужчина обменивает свою высокозаряженную энергию на дополняющую ее энергию женщины.

Для мужчины это открытие его чувств и тонких энергетических каналов для эссенции женщины и поглощение ее во время секса, что является основным во всем этом.

«Совершенствование мужской сексуальной энергии», Мантэк Чиа

Даосы не предлагают в качестве решения проблемы стабильности ни религию, ни брак, если только это не является браком тонких энергий, которые они называют инь и ян. Они просто поощряют каждую личность совершенствовать свою естественную внутреннюю жизненную силу, или ци. Именно в этом контексте древние китайцы разработали чрезвычайно утонченные методы увеличения сексуальной жизненности для одинокого и…


Потеря энергии в течение длительного периода времени ослабляет физическое здоровье мужчины, может привести к бессознательному эмоциональному гневу по отношению к женщине и постепенно отнимает высшие умственные и духовные способности мужчины, направляемые на восстановление его сил. По этой причине многие духовные сообщества мира требуют мужского безбрачия, целибата. Даосы принимают сексуальную любовь как естественную и здоровую, но…


Даосская практика совершенствования энергии ци фокусирует свое внимание на интеграции божественных, или тонких энергий в теле человека, имея в качестве конечной цели достижение динамического равновесия противоположных энергий, называемых инь и ян. Дао является неописуемой суммой и абсолютным источником этих энергий, которые проявляют себя в богатом разнообразии форм. Даосы, будучи людьми практичными, предлагают, чтобы человек начинал…


Уравновешивание полярностей мужской и женской (ян-инь) сил является третьим принципом даосского метода совершенствова-ния сексуальной энергии. Раз сексуальная энергия сохранена и трансформирована, то и одиночный мужчина может использовать медитацию для уравновешивания мужского и женского полюсов, существующих в теле любого мужчины. В практике «парного» совершенствования пара перераспределяет поле энергии между собой путем совместного использования и общей циркуляции…


Даосы настаивают на том, чтобы каждый их адепт сохранял свою индивидуальную природу внутри своего тела (физического или духовного), чтобы он мог наблюдать рост своей души до окончательного ее объединения с «уци», с пустотой, из которой проистекает единство Дао. Это «пребывание в своем собственном теле» предотвращает такое явление, как полная отдача себя какомулибо гуру, божественному существу…